Аудиозапись интервью

– Исай Шоулович, вы автор, я бы сказала, очень смелых научных трудов, серии книг. Если сказать одной-двумя фразами, о чем ваши книги?

– Первая моя книга называется «Миры», я ее издал под псевдонимом Иосиф Соулсон. В этой книге объясняется или научно доказывается существование иного нефизического мира наряду с физическим миром. И что иное, нефизическое является более объективным, чем этот физический мир. Это с одной стороны. С другой стороны, там же научно доказано, что Вселенная родилась когда-то, и когда-то исчезнет. Материальный мир имеет начало и имеет физический конец. Еще там имеется такое понятие, как осциллирующая Вселенная, что Вселенная рождается, развивается, стареет, накапливает погрешности, исчезает и снова рождается. Это в первой книге дано.
Во второй книге, которая называется «Сотворение эволюции», она издана на английском и русском языках. В этой книге даются научные доказательства сотворения относительного мира, материального и идеального, абсолютным богом.

– То есть, повторю, в первой книге доказывается существование не только физического мира, но еще и идеального?

– Да.

– Вы могли бы немножко подробнее рассказать об этом?

– Мы существуем в физическом мире, этот физический мир имеет три измерения, пространство этого физического мира имеет три измерения. Любой предмет имеет длину, ширину и высоту – этим характерен физический мир. И кроме того, физический мир состоит из противоположностей, а в сумме все это равно нулю. Для потустороннего наблюдателя физического мира нет, он равен нулю. Физический мир существует только для тех, кто существует в его недрах. Но однако на самом деле существует не только физический мир, не только три измерения физического мира, но существует еще идеальный мир и множество других нефизических измерений. Эти другие нефизические измерения являются идеальными категориями.

– А из чего следует такой вывод, что есть нефизический мир?

– Прежде всего это следует из основного закона природы. Основной закон природы гласит, что ничто материальное не может существовать без своей противоположности. Женщина не может существовать без мужчины, положительный заряд не существует без отрицательного заряда, электрон не существует без позитрона и так далее. Это является наиболее убедительным доказательством существования физического мира. Потом это еще можно доказать математически и другими методами.

– И во второй книге мы переходим уже…

– Во второй книге мы переходим, каким образом появился физический мир. Прежде всего этот вопрос состоит из следующего вопроса – создан ли относительный мир абсолютным богом? И каким образом абсолютный бог создал физический мир? Мы имеем библейскую модель сотворения мира. Подтверждается ли библейская модель сотворения мира научной моделью? И действительно имеется шесть этапов сотворения мира абсолютным богом. Первый этап сотворения мира абсолютным богом – это энергетическая эволюция, второй этап – водородная эволюция, третий – планетная эволюция, четвертый – солнечная эволюция, пятый – биологическая эволюция, и шестой этап – интеллектуальная эволюция. Вот шесть этапов эволюционного развития мира по сути дела и является шестью днями сотворения мира богом.

– А эти шесть этапов – это кем открыто?

– Шесть этапов открыто мной.

– Основаны на чем?

– Основаны на работах физиков и астрономов. Например, книга Шкловского достаточно убедительна, достаточно убедительный материалом является для того, чтобы сделать такой вывод. У Шкловского есть две книги, называется она «Звезды: их рождение и смерть». Другая книга «Разум, вселенная».

– Среди ваших научных открытий есть такое: «Душа человеческая не умирает со смертью тела, а продолжает жить в другом, нематериальном мире». В современном мире скептически настроенная молодежь, ну и все остальные люди, пожалуй, не поверят вам и, наверное, готовы принять вас за очередного мага или волшебника, который несет ерунду. Так уж повелось – не верят люди, по-настоящему не верят в существование другой жизни. Я бы хотела в это верить, но я не верю. Есть такая серия доводов и логическая цепь научно установленных неопровержимых истин, благодаря которым не верящая я, как и многие другие, поверили бы, или скорее поняли бы?

– Прежде всего, то, что существует идеальная душа человека, следует из основного закона природы – ничто материальное не может существовать без своей противоположности. Следовательно, материальное тело человека не может существовать без своей противоположности – идеальной души. Следовательно, человек состоит из двух структур – материальной и идеальной. Материальной структурой является его физическое тело, биологическое тело, его генетический код и так далее. А идеальной структурой является его душа, ум и воля.

– Это единственное, на чем основывается?

– Нет, существуют еще математические доказательства. Я вывожу обобщенные дифференциальные уравнения развития любого объекта. Это дифференциальное уравнение имеет два решения. Одно решение для материальной категории, другой для идеальной категории. И одно решение материальной категории, оно дает развитие по замкнутому циклу, а другая дает развитие по логарифмической спирали, которая относится к идеальной душе человеческой. Это математическое доказательство. Кроме того, очень много других факторов существования идеальной души человеческой, чисто экспериментальные. Например, встреча с умершим человеком во сне. Вот человек потерял другого любимого человека, и во сне он снится ему, и помогает ему из иного мира в этом мире. Помогает ему выжить в какой-то ситуации, например, на войне. Я знаю такие факты, когда умерший отец спасал сына на войне от смерти.

– Сновидения в общем-то не убеждают большинство людей, потому что сновидения можно принять за то, что у человека в подсознании это было или, например, просто случайность какая-то. Сновидения не убеждают. Есть ли что-то более…

– Я готов поверить в случайность, если случайность происходит один или два раза. Но когда таких случайностей бывает очень много. Существует литература, где перечисляются такие случайности тысячами. Просто я уже не могу не поверить в это экспериментально. Любой человек почти говорит о том, что… Вот я знал одного человека, который не верил ни в бога, ни в душу, ни во что не верил. Но он говорил, что его какая-то сила все время спасала, иначе бы он давно умер, погиб бы на фронте еще. Они могут не верить, конечно, это их дело. Я не понимаю, как это может так быть.

– О’кей, ничто материальное не может существовать без своей противоположности. Трава на улице материальная, земля, грунт земли, асфальт – какая у него есть идеальная противоположность?

– Программа развития.

– У асфальта?

– Да.

– Какая программа развития?

– Когда Вселенная создавалась, еще в этой идеальной точке, от которой началось расширение и развитие Вселенной, там была заложена программа, что во что должно превращаться. И этой программе следует до сих пор все развитие Вселенной. По сути дела, сейчас в науке принято говорить «эволюция». Эволюция – это есть запрограммированное сотворение. Просто атеисты называют эволюцией, а мы называем его не эволюцией, а программой сотворения. По сути дела это одно и то же, только разные выражения.

– Хорошо. У асфальта его противоположность идеальная – это программа развития, запрограммированная какой-то высшей интеллектуальной силой.

– Да.

– А может быть, и у человека, точно так же как и у асфальта, его идеальная противоположность его физическому телу – тоже программа его развития и только? Отсюда для меня не следует, что есть его потусторонняя жизнь после его физической смерти.

– Правильно. Человек имеет потустороннюю программу, такую же, как асфальт. И такую, и более совершенную еще имеет. Человек имеет общую программу физического развития, генетическую программу, интеллектуальную душу свою, волю свою. Воля человека программирует его поведение. Эта воля, которая разумно, целесообразно что-то меняет и что-то хочет делать – это есть то, чего нет у асфальта. Асфальт же не может думать, а человек думает, например, пойти учиться на врача или на инженера.

– Это зависит тоже от его генетической программы.

– Нет, это от генетики не зависит – это зависит от души, от воли. Когда мы говорим «воля», мы путаем два понятия: хотение и желание. Хотение – это то, что я хочу, то, что хотят мои генетические коды. Желание – это то, что хочет мой ум. И они очень часто не совпадают. Например, человек много хочет кушать, и сладкое хочет кушать, но у него желание похудеть. И эти желания и хотения у него в противоречии находятся. Источником этих противоречий является не только тело, но и душа.

– Хорошо. А какие есть еще логические доводы по поводу того, что душа человека все-таки существует обособленно от его физического тела и не умирает со смертью физического тела?

– В природе существует закон целесообразности. Этот закон целесообразности заключается в следующем – все в материальном мире, как и в идеальном мире, меняется и развивается, движется целесообразно. Например, если один элемент, элементарная частица должна переместиться из одной точки в другую точку, она перемещается так, чтобы энергия тратилась минимально. То есть движение этой элементарной частицы является целесообразным. А целесообразное движение его не может быть просто так, значит, кто-то движется. Сама элементарная частица не знает, что ей надо двигаться и куда надо двигаться – это знает бог. Поэтому он двигается по программе абсолютного бога, причем абсолютно точно.

– То есть, есть какая-то заданная программа во всем, и эта программа очень целесообразная?

– Очень целесообразная.

– Это говорит о том, что кто-то все создал.

– Создал и целесообразно направил.

– Но это не означает, что человек не умрет со смертью тела.

– Как же не означает? Если человеческое тело умирает, значит, смерть этого тела является целесообразной. Если бы она была нецелесообразной, она противоречила бы закону целесообразности.

– Допустим, это целесообразно.

– Целесообразно. Возникает вопрос – а чем может быть целесообразна физическая смерть? Почему человеческое тело должно умирать? Оказывается, что человеческое тело умирает как? Человек родился, после оплодотворения он получает генетическую программу, генетические коды. Он каждые четыре года меняет свои клетки, и каждая копия хуже, чем оригинал. Поэтому где-то после 20 перехода, после 20 копии, скажем, генетический код уже становится неприемлемым. И такая накопленная погрешность генетических кодов делает жизнь человека кошмарной.

– После 20 раза – это чисто символически или это по-настоящему?

– Там некоторые говорят, 20 раз меняется, у некоторых меняется 15 раз.

– Некоторые – это кто? Биологи?

– И биологи.

– Каждые четыре года меняется полностью состав клеток?

– Да.

– И каждая копия хуже, чем предыдущая? А это откуда следует?

– Это практически известно.

– И что из этого следует?

– Из этого следует, что…

– Организм изнашивается.

– Изнашивается, и человек становится некомфортабелен.

– Сам себе?

– Сам себе. А раз он некомфортабельный, согласно закону целесообразности, он должен приобрести комфорт.

– В изношенном теле?

– В доме, который везде течет, везде сыпется все, никто не хочет жить.

– Я согласна с тем, что смерть может быть целесообразна. Но опять же для меня это не является автоматическим, не значит, что после смерти жизнь будет другая.

– Если после смерти жизнь не будет другой, значит, эта смерть нецелесообразна. Для чего развиваться? Для чего рождаться? Для чего развиваться, если нет логичного конца?

– Вполне возможно, что этот конец нам непонятен просто. Есть во всем этом логика, но нам она не ясна.

– Если кто-то даст более убедительную логику, чем ту, которую я даю – на здоровье.

– А какая ваша логика?

– Моя логика заключается в том, что если жизнь становится некомфортабельной, накопленная погрешность делает его страдальческой, человек должен найти свое счастье, сделать более комфортабельную жизнь. Поэтому он должен сбросить накопленную погрешность. А накопленную погрешность он сбрасывает только лишь после того, как он физически умирает. И его душа вселяется в новое тело, новорожденное тело, где нет никаких погрешностей, и он снова развивается, снова движется.

– Но из чего же все-таки следует, что его душа вселяется в новое тело, что не новый человек просто заново родился, и все? То есть это новый человек, совершенно обособленный от предыдущего.

– Это зависит от того, кого мы называем человеком. Человек имеет двойственную структуру – биологическое тело и идеальную душу.

– И это следует из основного закона материи или еще из чего-то?

– Из основного закона материи это тоже следует, из многих других факторов. Из дифференциального уравнения тоже следует. Это следует из многих факторов. Если бы человек не имел двойственную структуру, он бы был нецелесообразен.

– Почему?

– Во-первых, потому что накопленная погрешность делает его жизнь некомфортабельной. Во-вторых, если убийца захотел убить его, он стреляет в тело своего врага и думает, что покончил с ним, значит, таким образом оказалось бы жизнь несправедливой. Убийца убивает, и ему так это и остается. А получается наоборот – убийца убил человека, он думает, что он расправился с ним, убил его и все, а сам будет жить. На самом деле все наоборот, потому что он убил человека, а этот человек убитый вселяется в новорожденного ребенка, он начинает новую жизнь, а убийца исчезает из мира сего вообще. Его жизнь сворачивается, его идеальная душа сворачивается по закону логарифмической спирали и доходит до нуля.

– Только за одно убийство?

– Это зависит от того, как это убийство совершалось. Я различаю два вида убийц – профессиональные убийцы и случайные убийцы. Если случайный убийца кого-то убил, тем самым он это сделал непрофессионально, следовательно, его правосудие найдет и накажет. И когда он уйдет в иной мир, он уже уйдет уравновешенный, получивший наказание за свое преступление. А за одно преступление дважды наказывать нельзя, таким образом, случайный убийца имеет шанс возродиться. А профессиональный убийца убивает так, что его никакое правосудие не найдет. Он уйдет из этого мира не уравновешенный, не наказанный, и будет наказан в том мире. А в том мире он будет наказан уже на полную катушку.

– Тем, что душа перестанет существовать?

– Да.

– Значит, душа все-таки смертна?

– Душа смертна в зависимости от того, какой выбор сделал человек.

– Теоретически душа умереть может тоже отдельно. То есть душа имеет тоже свою смерть?

– Если человек ведет себя правильно, душа бессмертна. А если человек ведет преступную жизнь, она смертна.

– А что вообще такое душа? Когда мы говорим – человеческое тело, физическое, мы все знаем, что мы имеем в виду. Когда мы говорим слово «душа» – это что?

– Мы прежде всего говорим «воля», воля может быть обеспечена только интеллектом. Значит, воля и интеллект – это основные категории, из которых состоит душа. Но и воля, и категория – это воля души, ум души, интерес души и так далее. Сама душа – это верховное Я, владеющее волей и умом.

– То есть у нее нет никаких физических атрибутов?

– Нет, конечно.

– Она полностью имеет нулевые измерения?

– Нулевые измерения для нас. В материальном мире идеальная душа проектируется в нуль, в точку.

– А в идеальном мире?

– А в идеальном мире они имеют… Это не объем, а своего рода объем.

– И нам это непостижимо?

– Мы этого не понимаем.

– Значит, душа тоже в общем-то может умереть?

– Душа может умереть, если она это заслужит. А душа может еще хуже быть. Душа может быть наказана по методу Максима Горького. У Максима Горького есть один интересный эпизод.

– И какой?

– «И желая смерти, жил, жил вечно», значит, это вершина всякого наказания. Существование души – это еще не есть то, что надо душе. Душе нужно счастливое существование, развивающееся существование, а не мучительное.

– Психология доказывает опять же методом наблюдения, что большинство убийц имеют генетическую предрасположенность к тому, чтобы совершать убийства. Это даже не их воля – это уже запрограммированная в них такая программа или что, то есть от человека это не зависит. Грубо говоря, это так. Если я накормлю человека большим количеством соленых огурцов, то захочет он потом пить – это не его воля, это, наверное, вытекающая как бы программа в силу того, что он наелся соленых огурцов до того. И соответственно с этими убийцами. Вы так говорите, как это их воля, но на самом деле может быть это уже не воля – это уже человек пришел с этим в этот мир. И он такой, он даже, может быть, сам и не виноват в этом. То как же он за это должен нести наказание?

– Справедливый бог не может наградить человека злой волей. Злая воля, прежде всего, может поступить, смотря когда получает. Либо злая воля удушила его, либо он имеет добрую волю, он может иметь хорошую душу, но тело его злое, генетические коды злые. Или просто у него нарушение мозга, допустим, какая-то болезнь. И информация души не поступает к нему корректно, а поступает с искажением. Скажем так, телевизор показывает чисто, а если в телевизоре есть какие-то неисправности, телевизор начинает храпеть и кашлять. И вместо того, чтобы давать удовольствие, оно нервы вам треплет. Так и человек. Если у человека что-то неисправно в мозгу, это может быть причиной того, что он убивает, или еще становится садистом, или еще что-то неисправно в мозгу. Но это еще не означает, что его воля души такая. Это просто он отключается, как гипнотизер отключает вас и подключает к своей воле, так человек может отключаться от своей души. И когда он отключается от своей души, он становится другим.

– А почему же он за это должен нести наказание?

– За это он не носит. Если он убивает, я же сказал, случайно…

– Нет, но это не случайное – это запрограммированное. Есть серийные убийцы, которые убивают по 40 человек, они просто страдают такой тягой непреодолимой, они не могут этого не делать.

– Это у них злая душа, поэтому душа и несет наказание за это. Их не ловят, их не могут поймать, даже после пятого преступления не могут поймать.

– Хорошо. Давайте тогда подойдем к тому вопросу с другой позиции. Я не верю, все равно меня это все не убеждает, и я считаю так, что человеку просто слишком больно осознавать, что он умрет, и ничего после него не останется. И что в общем-то все его развитие все равно в конечном итоге превратится в прах. И поэтому он хочет верить в то, что, когда он умрет, что-то останется и будет жить в другом идеальном мире. Я не верю в то, что это правда. Какими бы аргументами вы меня могли переубедить?

– Я же уже сказал, что, во-первых, закон…

– Эти все законы, они меня все равно не убедили. То есть для меня это все равно еще под вопросом.

– Если, допустим, вы не знаете, что такое синус, то я не могу вам доказать, что синус 90 градусов равен единице. Для того, чтобы доказать вам, что синус 90 градусов равен единице, для этого вы должны, прежде всего, знать, что такое синус.

– А на простом логическом языке, есть какие-то другие…

– Как на простом языке можно доказать, что синус 90 градусов равен единице? Как это можно на простом языке доказать?

– То есть никаких таких обычных неопровержимых аргументов я получить сейчас не могу в силу того, что я не знаю?

– Опять-таки, вы же не будете верить. Например, 26 врачей провели эксперимент с больными, которые умерли и которым вернули жизнь. Они опрашивали их, и они, каждый из них, описывал то, что он видел во время своей смерти.

– Это клиническая смерть, это еще не окончательная смерть. Возможно, во время клинической смерти люди проходят через определенные видения. Но это опять же еще не окончательная смерть, поэтому тут тоже можно сомневаться. Можно, конечно, верить.

– Можно сомневаться не только в этом, можно сомневаться в том, что вы меня видите, потому что глаза ваши вас тоже обманывают. Если я удалюсь на расстояние километр от вас, мы меня не перестанете видеть. Но это не означает, что меня нет. То есть если вы становитесь в позу, что нет ничего того, чего я не могу видеть, слышать, щупать руками, регистрировать приборами, доказать вам, что существуют идеальные категории невозможно. Вам уже не докажешь, что существуют.

– Хорошо. А могли бы вы рассказать, как вы приходили к такому выводу? Откуда вообще пришел этот вывод?

– Какой вывод?

– То, что человек остается жить в другом мире после физической смерти.

– Закон противоположностей говорит о том, что физическое тело человека не может существовать без идеальной себе противоположности. Оттуда он и исходит. Потом это другими фактами, другими гипотезами, другими законами подтверждается.

– Хотя бы можете перечислить еще чуть-чуть другие гипотезы?

– Основной закон материи, основной закон природы, дифференциальные уравнения идеальной души человеческой, закон целесообразности.